Книга Жалоб и Отзывов - один из основных инструментов, выполняющих функцию информирования руководства организации о нарушениях со стороны ее сотрудников, либо поощрение этих же самых сотрудников за их действия.
Книга создана для того, чтобы граждане смогли оставить свои жалобы/отзывы на сотрудников мэрии. Если вы считаете, что сотрудник нашей организации нарушил какие - либо документы, ваши права, и т.д., вы имеете полное право подать на него жалобу в данную книгу.
Правила подачи жалобы/отзыва в "Книгу Жалоб и Отзывов":
1. Жалобу/отзыв гражданин должен оформить обязательно по форме, указанной ниже. Жалобы/отзывы, оставленные с нарушением первоначальной формы для заполнения, рассмотрению не подлежат.
2. Перед подачей жалобы/отзыва, гражданин обязан подумать, какую статью того или иного документа нарушил сотрудник мэрии, возможно, за данную статью наказания не следует.
3. Жалобы, которые требуют доказательств, должны быть предоставлены с фото/видеоматериалами, иначе данные жалобы рассмотрению не подлежат.
4. Запрещено повторно написание сообщения, содержание нецензурной лексики в сообщении, содержание заведомо ложной информации с целью "мести" тому или иному человеку.
5. Жалобы/отзывы рассматриваются в течение 2 дней с момента подачи. Все жалобы/отзывы рассматривают уполномоченные на это лица.
6. Просьба выкладывать фотоматериалы в формате HTML ссылки.
Форма для подачи жалобы на сотрудника муниципалитета:
Код:
Жалоба на сотрудника муниципалитета.Имя_Фамилия,
прошу принять меры в отношении сотрудника муниципалитета(Имя_Фамилия сотрудника, на кого подается жалоба),по причине того что по моему мнению, он нарушил(
описание нарушения).В доказательство к данному заявлению я прилагаю копии
фотографий/
видеоматериалов, компрометирующих действия данного сотрудника в этой ситуации:
(здесь выкладывайте ссылки на фотографии)